Гарантия

Мы выражаем Вам огромную признательность за Ваш выбор.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации данного товара.
Все гарантийное обслуживание продукции производится специализированным сервисным центром.
Прежде чем начать эксплуатацию данного оборудования, настойчиво рекомендуем внимательно ознакомиться с руководством по эксплуатации.
Гарантийный талон или товарная накладная Торг 12 являются единственными документами, подтверждающими право на гарантийный ремонт.
Бесплатный гарантийный ремонт осуществляется только, если изделие будет признано неисправным по причине заводского дефекта, и только в течение срока, указанного в гарантийном талоне.
На всю продукцию, приобретенную в наших магазинах, распространяются гарантийные условия и сроки, рекомендованные компанией

Общие положения.


1.1.
Гарантийные обязательства на проданные компанией товары несет производитель. Гарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителя. В случае если у производителя на территории РФ отсутствуют авторизированные сервисные центры, гарантийное обслуживание производится в сервисном центре компании.
1.2. Гарантийный срок исчисляется с момента продажи товара компанией.

2. Условия гарантии.

2.1.
Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:
2.1.1. Если изделие повреждено при транспортировке, хранении или нарушены правила эксплуатации. В том числе, если изделие имеет: - Механические, термические, электрические повреждения. - Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных. - Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования. - Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами. - Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными). - Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов. Повреждения, вызванные не соблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
2.1.2. Если имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
2.1.3. Если повреждены гарантийные пломбы производителя или поставщика.
2.1.4. Если заводская маркировка или серийный номер повреждены, неразборчивы, имеют следы переклеивания или отсутствуют.


2.2. Гарантий
ные обязательства не распространяются:

2.2.1.
На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
2.2.2. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов.
2.2.3. На детали, узлы и механизмы товара, вышедшие из строя в результате их естественного износа, расходные элементы и материалы, обладающие ограниченным сроком использования (струны, барабанные палочки, детали отделки, элементы питания, лампы накаливания, электронные лампы, используемые в изделии и т.д.).
2.2.4. На неразборный товар: адаптеры (блоки питания), громкоговорители (динамики), высокочастотные драйверы, соединительные кабели и разъёмы, антенны, гитарные, микрофонные и клавишные стойки, стулья и банкетки, микрофонные капсюли, ветрозащиты и головные гарнитуры для микрофонов и прочие аксессуары).
2.2.5. На программное обеспечение, установленное на магнитном «жестком диске» носителе информации, являющемся частью товара или на дискетах и других носителях информации.


2.3. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.


Гарантия не распространяется на товар, проданный с уценкой или со скидкой и с оговоренными Продавцом недостатками, распространяется ограниченная гарантия.


3. Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий.

3.1.
Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 20 день.
3.2. Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 45 дней со дня получение неисправного оборудования у нас. 3.3. В случае отправки оборудования не в заводской упаковке ответственность за состояние и транспортировку груза несет отправитель.

4. Обмен-возврат.


4.1.
Обмен или возврат денег. Если вы приобрели товар в наших магазинах и он вам не подошёл, то в течение 14-ти дней со дня фактического получения покупки вы можете его вернуть без лишних вопросов. Товар не должен быть в употреблении и должен иметь первоначальный товарный вид и потребительские свойства товаров. Если у Вас есть вопросы по гарантийному обслуживанию и сервису, обращайтесь к нашему сервис-менеджеру по e-mail: info@academylight.ru.
Мы всегда рады помочь Вам!



Важная информация по гарантии на гитары


Срок гарантии:

  • 14 дней - на дерево музыкального инструмента;
  • 6 месяцев - на электронную часть инструмента.

Условия хранения гитары и других деревянных музыкальных инструментов

На музыкальный инструмент отрицательно воздействуют как повышенная влажность, так и чрезмерная сухость воздуха, сквозняки, вызывающие разбухание или усыхание деталей инструмента, коррозию металлических деталей.

Для хранения музыкального инструмента необходимо придерживаться следующих правил:
Хранить инструмент (желательно в чехле или футляре) в помещении с температурой от +10˚ до +25˚ при влажности воздуха 50% - 60%; хранить инструмент на расстоянии не меньше 1,5м от окон, дверей и обогревающих приборов; оберегать инструмент от попадания прямых солнечных лучей, сквозняков и огня. В зимний период, когда инструмент попадает из холода в тепло, он может покрыться влагой. В этом случае необходимо дать инструменту просохнуть и протереть его мягкой тканью. Ослабить струны и анкерный винт при длительном (более месяца) перерыве в игре.

Мы настоятельно рекомендуем следовать правилам хранения гитары.
Нарушение этих правил лишает вас гарантии изготовителя!


Адрес и телефон
+7 (495) 245-00-85 +7 (926) 685-22-55
г. Раменское ул.Карла-Маркса д.5/1 оф, 5 (схема проезда)
Мы в сети
Наверх Яндекс.Метрика
Уважаемые, посетители сайта! Мы рады, что Вы заглянули к нам на сайт! Обращаем Ваше внимание, что сайт находится в разработке! Приносим свои извинения за временные неудобства, связанные с получением актуальной информации. По всем интересующим Вас вопросам, мы готовы проконсультировать по телефону 8(495)245 00 85, а также ответить на все ваши письма по email info@музшоп.рф! Спасибо за понимание!
×